У нас Вы найдете:
Как нас найти:
Муниципальное казенное учреждение культуры
«Центральная городская детская библиотека им. А.М. Горького»
603003 г. Н. Новгород ул. Ефремова, 2
тел.: (831)273-03-42, тел. факс (831)225-60-20
e-mail: detlib@mts-nn.ru
Проект «Дарим книге вторую жизнь»
Уважаемые книголюбы, предлагаем вам стать обладателями не новых, хороших и добрых книг. Книги предоставляются бесплатно! Предлагаем список книг для Вас! Список актуален до февраля 2023 года! Спишите дать книги вторую жизнь!
Вопросы и заявки принимаем по адресу: cgdbokio@mail.ru
Подробнее
К вашим услугам:
-3 абонемента
-читальный зал
-отдел автоматизации, информационных технологий и сервисных услуг
-отдел информационно - библиографического обслуживания
График работы:
Понедельник-Четверг с 9.30 до 18.00
Пятница, воскресенье с 9.30 до 17 ч.
Суббота - выходной день
Последний четверг месяца - санитарный день
(831) 273-03-42
Книги со шрифтом Брайля
Уважаемые читатели!
В нашей библиотеке вы можете взять книги
со шрифтом Брайля для слабовидящих и незрячих детей.
Для взрослых - литературно-художественный журнал «Литературные чтения» .
Коррекционная педагогика: обучение, воспитание, развитие.
«Обучение, воспитание и развитие детей с отклонениями в психофизиологическом развитии и поведении – сложная социально-педагогическая проблема. Её решение лежит в основе подготовки данной категории детей к активной общественно полезной деятель-ности, равноценному участию со своими сверстниками в различных видах деятельности, к наиболее полному освоению социальных ролей».
Гонеев А.Д.
Асеева, Н. Такие полезные стишата... [Текст] / Н. Асеева // Вестник учебной и детской литературы. - 2007. - Янв.-февр. (№ 1). - С. 43. - Рец. на кн.: Карельская Е.Г. Логопедическая азбука для говорунов и грамотеев. - М.: Дрофа, 2007. - 282 с.
Афанасьева, Ю.А. Коррекционные приемы на уроках русского языка [Текст] / Ю. А. Афанасьева// Начальная школа. - 2007. - № 7. - С. 57-60 . - Вкл. библиогр. ссылки.
Бегун, Е.В. Логопедические упражнения на уроках русского языка и чтения [Текст] / Е. В. Бегун// Начальная школа. - 2007. - № 2. - С. 46-48.
Бестужева, Е. Невербальные средства коммуникации . Из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. Бестужева
// Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67. - ил.
Блинов, Л. Готовим воспитателей для работы в гетерогенных группах [текст] / Л. Блинов, О. Волынская// Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 91-94. - табл.
Большакова, Л. О работе с детьми раннего возраста с нарушением зрения в период адаптации к ДОУ [Текст] / Л. Большакова// Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 59-61.
Вавилкина, Г.М. Взаимосвязь в работе логопеда и учителя начальных классов [Текст] / Г. М. Вавилкина // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 43-45.
Вершинина, Л.Н. Совместная работа психолога и логопеда в начальной школе : [коррекционно-развивающее обучение] [Текст] / Л. Н. Вершинина// Начальная школа. - 2007. - № 11. - С. 68-74.
Вильшанская, А.Д. Использование логических блоков Дьенеша в коррекционно-развивающей работе [Текст] / А. Д. Вильшанская // Начальная школа. - 2007. - № 3. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50.
Громовая, Н.В. Особенности взаимодействия учителя-дефектолога с родителями в условиях коррекционного дошкольного учреждения [Текст] / Н. В. Громовая// Образование в современной школе. - 2007. - № 11. - С. 33-36.
Дунаева, З. Коррекционно-диагностический центр института коррекционной педагогики [Текст] / З. Дунаева// Дошкольное воспитание. - 2007. - № 3. - С. 98.
Иванникова, О. О формировании графических навыков : [обучение письму] [Текст] : коррекционная работа с детьми 5-6 лет с нарушениями зрения / О. Иванникова// Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 65-70.
Кипер, Т.И. Учимся различать звуки. Советы логопеда [Текст] / Т. И. Кипер// Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 69-71.
Кумарина, Г. Коррекционно-развивающее образование: актуальные проблемы теории и практики [Текст] / Г. Кумарина// Народное образование. - 2007. - № 8. - С. 184-192. - Библиогр.: с. 192.
Кутепова, И. Левша в мире праворуких [текст] : комплекс психокоррекционных и креативных игр для леворуких детей 5-7 кет / И. Кутепова// Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 60-74. - Оконч. - Нач. в 8.
Леханова, О. Как понять себя и другого?. Работаем со ст. дошкольниками с общим недоразвитием речи [Текст] / О. Леханова// Дошкольное воспитание. - 2007. - № 9. - С. 100-122. - ил.
Мазорук, Е.Д. Система социализации личности воспитанников в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната 8 вида [Текст] / Е. Д. Мазорук, Р. В. Щербакова// Образование в современной школе. - 2007. - № 10. - С. 30-35.
Макарова, З.С. Оздоровление и реабилитация детей с пограничными отклонениями в состоянии здоровья и развитии в дошкольном учреждении компенсирующего вида [Текст] / З. С. Макарова, О. Г. Ширванова // Образование в современной школе. - 2007. - № 10. - С. 15-19.
Мисаренко, Г.Г. Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе [Текст] / Г. Г. Мисаренко// Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55.
Морозова, Н.Л. Диагностика и развитие самовосприятия детей младшего школьного возраста [Текст] / Н. Л. Морозова// Начальная школа. - 2007. - № 11. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68.
Науменко, Ю.В. Ребенок с минимальными мозговыми дисфункциями как проблема начального образования [Текст] / Ю. В. Науменко // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 25-31.
Науменко, Ю.В. Ребенок с минимальными мозговыми дисфункциями как проблема начального образования [Текст] / Ю. В. Науменко// Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 25-31.
Пескишева, Т. Малые фольклорные формы в работе с детьми с общим недоразвитием речи [Текст] : с детьми 4-7 лет / Т. Пескишева// Дошкольное воспитание. - 2007. - № 8. - С. 86-91. - ил.
Петрова, Е.А. Социально-экологический проект как средство интеграции детей с разными образовательными возможностями [Текст] / Е. А. Петрова, Е. В. Иващенко// Начальная школа. - 2007. - № 7. - С. 60-64. - Библиогр. с. 64.
Петрусь, Н.Я. Агрессивный ребенок: особенности педагогического взаимодействия [Текст] / Н. Я. Петрусь// Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36.
Речицкая, Е.Г. Обогащение словаря младших школьников эмоционально-оценочной лексикой : [коррекционно-развивающее обучение] [Текст] / Е. Г. Речицкая, Т. Ю. Кулигина// Начальная школа. - 2007. - № 11. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78.
Танцюра, С. Сказка в работе с младшими дошкольниками [Текст] / С. Танцюра// Дошкольное воспитание. - 2007. - № 4. - С. 127-128. - ил.
Филиппова, Т. "Болезнь гениев" или "инвалидность по чтению". Как привлечь дислектика в библиотеку [Текст] / Т. Филиппова// Библиотечное дело. - 2007. - № 4. - С. 28.
Швецова, И. Формирование фонематического восприятия и звукового анализа у дошкольников с общим недоразвитием речи [Текст] / И. Швецова// Дошкольное воспитание. - 2007. - № 5. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 77.
Шичанина, О. Наглядные пособия. Их роль в формировании познавательной активности детей с задержкой психического развития : [варианты игровых заданий, конспекты занятий] [Текст] / О. Шичанина// Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 71-75.
Баенская Е.Р. Нарушение аффективного развития ребенка при формировании синдрома детского аутизма/ Е.Р. Баенская // Дефектология. – 2008. - ; 4. – С. 11-20. – (Специальная педагогика: исследования и практика).
Богданов, И.М. Ситуационный метод обучения на уроках ОБЖ в специальных (коррекционных) школах [Текст] / И. М. Богданов// ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - № 4. - С. 38-40.
Ганилушкин О.П. Психолого-педагогические основы коррекционных программ в школьном образовании / О.П. Гаврилушкина, Л.А. Головчиц // Дефектология. – 2008. - № 3. – С. 3-11. – (Вопросы специальной педагогики).
Глозман, Ж.М. Исследование механизмов речевой и моторной готовности : [дефектология, проблемы и методики] [Текст] / Ж. М. Глозман, А. А. Кисельников, Е. В. Созинова// Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. - 2008. - Янв.-март (№ 1). - С. 49-58. - Библиогр.: с. 57-58. - табл.
Дуплинская, А. О речевом дыхании детей с дизартрией [Текст] / А. Дуплинская // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 85-91.
Кречетова Н.М. Профилактика нарушения чтения и письма у детей с церебральным параличом / Н.М. Кречетова // Логопед : научно-методический журнал. – 2008. - № 3. – С. 11-27. – (Мастер-класс).
Леханова, О. Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР [Текст] / О. Леханова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 97-104. - ил.
Мазниченко, М. Освободиться от архетипической инфекции "группы риска" : [авторы рассказывают об антимифологемной технологии "Коррекция мифологем подростков о потере или ослаблении связи с семьёй", профилактика детской беспризорности и безнадзорности] [Текст] / М. Мазниченко, Н. Нескромных
// Народное образование. - 2008. - № 5. - С. 275-282.
Николаева, Л. Наши особые дети : [работа Центров социальной помощи детям с ограниченными умственными и физическими возможностями] [Текст] / Л. Николаева
// Социальная защита. - 2008. - № 8. - Социономия (социальная работа). - 2008. - № 8. - С. 2-5 .
Особые дети : [аутизм] [Текст] // Социальная защита. - 2008. - № 12. - Социономия (социальная работа). - 2008. - № 12. - С. 18-21.
Павлова Е.А. Приемы повышения эффективности обучения эффективности обучения английскому языку детей с отклонениями в речевом развитии / Е.А. Павлова, Т.В. Чернова, Л.В. Викулиа // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. - № 1. – С. 40-46. – (Педагогическая гостиная).
Панфилова, И. Играя, учимся : [упражнения для малышей, испытывающих трудности с правильным произношением звуков в социальных учреждениях] [Текст] / И. Панфилова// Социальная защита. - 2008. - № 6. - Социономия (социальная работа). - 2008. - № 6. - С. 29-32 .
Панфилова, И. Развиваем дыхание : [дети с отклонением в развитии] [Текст] / И. Панфилова// Социальная защита. - 2008. - № 5. - Социономия (социальная работа). - 2008. - № 5. - С. 29-32 .
Панфилова, И. Развитие речи : [развитие речи у детей с синдромом Дауна] [Текст] / И. Панфилова// Социальная защита. - 2008. - № 4. - Социономия (социальная работа). - 2008. - № 4. - С. 26-29 .
Поле, Е. Играем, рисуем : [дети с синдромом Дауна] [Текст] / Е. Поле // Социальная защита. - 2008. - № 3. - Социономия (социальная работа). - 2008. - № 3. - С. 29-32.
Поле, Е. По сигналу гонга : [групповые развивающие занятия с детьми, имеющими ограничения в жизнедеятельности] [Текст] / Е. Поле // Социальная защита. - 2008. - № 2. - Социономия (социальная работа). - 2008. - № 2. - С. 28-32.
Поле, Е. Играя, учимся [Текст] / Е. Поле// Социальная защита. - 2008. - № 7. - Социономия (социальная работа). - 2008. - № 7. - С. 28-30.
Поле, Е. Развитие и коррекция эмоций : [психотерапаветические и психолого-педагогических методики, используемые для сохранения психического здоровья] [Текст] / Е. Поле// Социальная защита. - 2008. - № 8. - Социономия (социальная работа). - 2008. - № 8. - С. 28-30 .
Поле, Е. Групповые занятия : [дети с отклонением в развитии] [Текст] / Е. Поле// Социальная защита. - 2008. - № 1. - Социономия (социальная работа). - 2008. - № 1. - С. 27-31 .
Пронина, Л. Праздники для детей с органическим поражением центральной нервной системы [Текст] / Л. Пронина// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 112-116. - ил.
Развитие и коррекция эмоций : [коррекционная педагогика] [Текст] // Социальная защита. - 2008. - № 9. - Социономия (социальная работа). - 2008. - № 9. - С. 30-32.
Развитие и коррекция эмоций : [упражнения для предупреждения эмоциональных расстройств у детей] [Текст] // Социальная защита. - 2008. - № 10. - Социономия (социальная работа). - 2008. - № 10. - С. 27-31.
Ромусик, М. Коррекция общего недоразвития речи [Текст] : младший дошкольный возраст / М. Ромусик// Дошкольное воспитание. - 2008. - № 3. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83. - ил.
Суслов, В.Г. Проблемы инклюзивного образования: подготовка будущего учителя географии к коррекционно-педагогической деятельности [Текст] / В. Г. Суслов
// География и экология в школе 21 века. - 2008. - Сент. (№ 8). - С. 61-65.
Татаринова И.А. Работа над деформированными текстами на логопедических занятиях с младшими школьниками / И.А. Татаринова // Логопед : научно-методический журнал. – 2008. - № 3. – С. 78-86.
Шигина Г.Ф. Коррекционно-развивающая среда логопедической группы / Г.Ф. Шигина, Е.Ю. Попкова // Логопед : научно-методический журнал. – 2008. - № 5. – С. 25-35.
Фридман, М. Разные дети и разные матери: взгляд генетика [Текст] / М. Фридман
// Знание - сила. - 2008. - № 4. - С. 91-95.
Афонькина, Ю.А. Некоторые психолого-педагогические проблемы раннего возраста : [конспекты занятий] [Текст] / Ю. А. Афонькина, О. М. Соколовская, З. Ф. Себрукович// Дошкольная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 6-11. - ил.
Годовникова, Л. Работа с трудным случаем : [взаимодействие классного руководителя, школьного психолога, социального педагога, медицинского работника в работе с трудными подростками] [Текст] / Л. Годовникова// Народное образование. - 2009. - Февр. (№ 1). - С. 215-220.
Кондратьева, С.Ю. Занятия по развитию речи на основе ознакомления с эмоциями для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития [Текст] / С. Ю. Кондратьева, Г. Д. Никандрова// Дошкольная педагогика. - 2009. - Февр. (№ 2). - С. 34-37. – ил.
Кондратьева, С.Ю. Логопедическая работа по профилактике практогностической дискалькулии [Текст] / С. Ю. Кондратьева, Т. Б. Яцковская// Дошкольная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 41-43.
Кулагина, Е.В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Опыт коррекционных и интеграционных школ [Текст] / Е. В. Кулагина// Социс. - 2009. - № 2. - С. 107-116. - Библиогр.: с. 115-116.
Лаврентьева Н.Б. Обучение детей с аутизмом осмыслению чтению / Н.Б. Лаврентьева. – 2009. - № 1. – С. 33-45.
Луговская, Е.В. Игрушка "Ротик" [Текст] / Е. В. Луговская// Дошкольная педагогика. - 2009. - Февр. (№ 2). - С. 60-64. – ил
Малофеев, Н.Н. Научные основы модернизации специального образования [Текст] / Н. Н. Малофеев// Педагогика. - 2009. - Март (№ 3). - С. 9-17. - Библиогр.: с. 17.
Нестерова, Т.В. Методика работы с контрастом при обучении изобразительной деятельности учащихся с нарушенным интеллектом [Текст] / Т. В. Нестерова// Начальная школа. - 2009. - № 6. - С. 82-86.
Новикова, Е.Л. Создание здоровьесберегающей среды для формирования правильного речевого дыхания у детей 5-7 лет с ОНР : [игры и упражнения] [Текст] / Е. Л. Новикова// Дошкольная педагогика. - 2009. - Февр. (№ 2). - С. 38-43. - ил.
Омельченко, Е.М. Организация индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми со сложными дефектами в условиях ДОУ [Текст] / Е. М. Омельченко
// Дошкольная педагогика. - 2009. - № 1. - С. 47-49.
Ситдикова, Д. Коррекционно-речевые развивающие игры. Индивидуальные занятия с детьми [Текст] / Д. Ситдикова// Дошкольное воспитание. - 2009. - № 12. - С. 122-123. - ил.
Соколова, Е.Г. Взаимодействие учителя и логопеда в ходе формирования навыка выразительного чтения : [школа-интернат, работа с умственно отсталыми детьми] [Текст] / Е. Г. Соколова, А. А. Самодурова// Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41. - ил.
Треногина, Е.А. Музыкальная терапия как эффективное средство реабилитации детей с ДЦП [Текст] / Е. А. Треногина// Дошкольная педагогика. - 2009. - Февр. (№ 2). - С. 43-44.
Тюменцева, Л.А. Наш край - Иркутская область [Текст] : урок-путешествие, 4 класс коррекции / Л. А. Тюменцева// Начальная школа. - 2009. - № 6. - С. 78-81.
Харченко, Е.П. Диссинтаксия как незавершенность развития языковой системы [Текст] / Е. П. Харченко// Дошкольная педагогика. - 2009. - Февр. (№ 2). - С. 45-49.
Вход в систему
Уважаемые друзья!
В 2022 году Муниципальному казенному учреждению культуры «Центральная городская детская библиотека им. А.М. Горького» исполняется 100 лет.
Добро пожаловать в нашу библиотеку!
Навигация
«Горький - детям»
800 лет Нижнему Новгороду
Список онлайн мероприятий
«Читай_герой!»
Дорогой читатель! Приветствуем тебя на странице «Читай_герой!»
Скажем честно, стать героем не просто! Но мы можем тебе помочь!
Читать подробнее
Электронные ресурсы
Дорогие друзья!
У вас появилась новая возможность получить в нашей библиотеке электронные книги из собрания электронной библиотеки «Лит Рес».
Приглашаем на работу
Основные ссылки
- Главная
- О библиотеке
- С именем Горького
- Информационные ресурсы
- Виртуальная справка
- Наши новости
- Библиотека - школе
- Читаем вместе
- Ролики о книгах
- «Советы доброго Эльфа»
- Фантазии и цвета торжество…
- Всё в мире движется любовью
- Лучшие книги современных писателей для подростков … и не только
- Рекомендуем к прочтению
- Рстить в любви и радости
- "Сделай своими руками" (для читателей 5 – 9 классов)
- Домашние питомцы (для читателей 5 - 9 классов)
- В читатели с пеленок
- Детям о праве
- Коррекционная педагогика: обучение, воспитание, развитие.
- Любовь, дающая надежду
- Режим ограниченной функциональности
- Нескучные уроки
- Кружки, клубы
- Конкурсы
- План мероприятий
- Безопасный Интернет
- Полезные ссылки
- Продление книги
- Форумы
- Карта сайта
Хостинг для сайта
предоставлен ННГУ
Сайт создан
При поддержке
НРБООИ "Забота" и ОАО "ВолгаТелеком" | Slot88